суббота, 23 октября 2010 г.

19-20-21 октября.

19 октября утром мы в очередной раз со слезами на глазах (сколько же мы выплакали за время экспедиции?) покидали остров Ко Чанг. На пароме и далее в автобусе у нас был интернет, благодаря одному чудесному изобретению Алекса, долгое время бившегося  над  загадкой особо хитрого предоставления услуги интернета тайскими операторами мобильной связи и, в конце концов, сумевшего ее разгадать.

От Ко Чанга в Бангкок идет стандартный бекпекерский двухэтажный автобус. В этот раз он оказался вполне себе исправным и даже быстрым. Но каким-бы быстрым не был автобус бангкокских пробок еще никто не отменял, а потому на Кхаосане (улица такая) мы были ближе к семи вечера. Поселились, приняли душ и повстречавшись еще с двумя нашими людьми (к Алексу, собравшемуся исследовать новую загадку – Огненные шары нагов в Нонг Кхае, присоединились две замечательные девушки Алена и Ирина) отправились ужинать в одно из самых романтичных мест в Крунгтхепе – ресторан «Ин Лав», что на берегу реки Чхао Пхрайя. После ужина небольшая прогулка по Кхаосану, пару рюмок чего-то там и спать (подустали все капитально).

На следующее утро из гостиницы, предварительно отмокнув в бассейне, вышли только четыре бойца. Алекс остался залечивать боевые раны. Мы же заглянули к духам города в Лак Мыанг, затем половина из нас отправилась в Комплекс Королевского дворца (те, кто там не были), а вторая половина к реке – в кафе – есть мороженое и интернетиться. После воссоединения мы на речном трамвае, а затем на Скайтрейне (тоже трамвай, только небесный) поехали в Эм-Би-Кей слегка  пошопиться. Возвращались еще на одном «трамвае» – кхлонговском (кхлонг – канал).

Вечером у нас был прощальный ужин и прощальная выпивка. Ребята оставались, мы – улетали.

Пишу эти строки на борту аэофлотовского аэробуса. До Москвы часа два с копейками. Экспедиция закончилась. Осмысление впереди. Результатами мы довольны. Это был наш первый подобный опыт и несмотря на некоторые недоработки, в целом всё удалось. Есть куда двигаться дальше, есть куда развиваться и к чему стремиться.

21-22 октября.

В Москву мы прилетели с опозданием на полчаса. Андрей улетал в Киев почти сразу, я оставался на ночь в столице России. Когда я оказался на улицах Москвы я долго не мог понять, что это за мир такой странный и, скажем прямо, не сильно приятный. С неба лил какой-то моросявчик, сыро, промозгло, мрачные дома (несмотря на огни витрин), мрачные одежды, мрачные лица. После тайского буйства красок все это было шокирующе. Только встреча с очень близким человеком позволила отвлечься от грустных мыслей.

На следующий день я вылетел в Киев. Наша столица порадовала хорошей погодой. Солнечной и очень относительно теплой. Но огорчила отсутствием мест на поезд Киев-Харьков, в результате чего я набираю эти строки сидя в этом поезде на ящике (а что делать? Ехать-то надо)...