понедельник, 18 октября 2010 г.

С Севера на Юг...

15-16-17-18 октября.

В Чианг Мае мы долго спали, а когда проснулись прошлись немного по ближайшим храмам. Хочу сразу сказать, этот город – «самый лучший город на Земле». Не верите, приезжайте в Чианг Май и убедитесь сами. Это атмосферный город. Это город, дарящий наслаждение всем у кого развито чувство прекрасного. Это город правильных людей.

Было очень жарко, да, и мы были подуставшие, поэтому ограничились несколькими храмами, возможно, не из первой пятерки, но из первой десятки так точно. Фотографии получились очень даже ничего, в чем можете убедиться сами.

А вечером, предварительно сделав массаж ног и подкрепившись на Ночном рынке (тамошний фуд-корт это особая песня) мы отправились на встречу с чиангмайской диаспорой. Поводов было два: наше возвращение из экспедиции и пятница:) Начинали в ресторане с улыбательным названием «Бла-Бла». Местного народа было в два раза больше, чем нас. Встреча проходила в «теплой дружественной атмосфере» :)) Так пишут в официальных источниках? Примерно так и было. С парой человек мы были знакомы, с остальными же быстро сознакомились. После некоторого количества (не будем говорить какого) пива общение стало очень даже доверительным и теплым.

Наши «северные» друзья все как один личности неординарные и интересные (а какой человек не просто переедет в другую страну, но и окажется еще и вне экспатского мейнстрима?) и мы долго и хорошо с ними общались (сколько баров сменили?) на самые разные темы, большинство из которых так или иначе касались Таиланда. Тем более, что среди нас был человек, не просто великолепно знающий тайскую культуру и язык, но и сдавший государственный (а это значит – очень высокие требования) экзамен на право преподавания тайского языка за рубежом и бывший некоторое время буддистским монахом – Алекс МФ (так его знают на некоторых форумах путешественников).

Признаюсь, подняться в шесть утра, чтобы успеть на самолет в 8.35. было не просто. Но мы сделали это. И даже ничего не забыли в гостинице. Надо сказать, что в аэропорту Эндрю с посохом млабри смотрелся весьма импозантно, несмотря даже на затаенную грусть в глазах по поводу расставания с джунглями (уже на второй день в Чианг Мае он признался: «Я скучаю по джунглям!»). Ах, да, вы еще не знаете о наших посохах. История это таинственная и нам не совсем еще самим понятная (надо будет об этом отдельно написать), но результат ее таков: мы с Эндрю из джунглей вышли обладателями посохов и трубок для курения опиума. Трубки – занятные, а вот посохи имеют свою силу. Сделаны они в виде змеи и покрыты магическими рисунками. Надеюсь, нам удастся провезти их домой.
Весь полет мы благополучно проспали. Также как и часть пути в такси от Бангкока до Ко Чанга. Погода не радовала. Небо было затянуто, дождь лил не переставая. Но на подъезде к Чангу пошли некоторые прояснения в небе. Стало легче.

В ресорт с интересным названием Порн бунгало (тайское слово «порн» означает «приятный», хм, для кого-то и порн+- о приятно:)) ) мы вселились до того как стемнело. Покупались и кушать морепродукты. А затем – спать...
Утром взяли мотобайки. Кто в 100-й раз, кто в третий, а кто и в первый. Но ездили все отлично, может не всегда быстро, но зато надежно и уверенно. Съездили на водопад Клонг Прао. Я был на нем раньше раз пять-шесть. Но никогда я не видел его таким мощным. Дожди, долгое время заливающие остров придали водопаду силы. Купаться в нем было очень сабайно. И даже тропический ливень не мешал этому благородному занятию.

После водопада отправились мы в рыбацкую деревушку Банг Бао, где нами были проинспектированы морские суда и посещен маяк. Вечером программа была аналогичной предыдущему дню: интернет, ужин, сон (спится здесь чудесно).

Сегодня, 18 октября, мы совершили дальний выезд, по сути, целый мотопробег Каи Бае – Лонг Биич. Это было не банальное мероприятие. Дорога в некоторых местах была такой, что Эндрю даже сказал, что ее нет совсем. Но дороги не может не быть как в частности, так и в целом. Если есть зачем, найдется и как. Так и у нас. «зачем» у нас было, а « как» мы нашли.

Лонг биич по причине низкого сезона в некотором запустении. Но природа то никуда не делась. По-прежнему это чуть ли не главное баунтиобразное место на Чанге. Купались мы долго, а потом пообщались с человеком из Киева, бывалым путешественником, невесть откуда взявшимся на Лонг Биич.

По возвращению, как обычно, ужин и интернет. Пишу сейчас эти строки у себя в бунгало а глаза сами закрываются. Надеюсь, успею загрузить до того, как упаду мордом-лица в клавиши.

Таковыми были эти события этих дней в этой стране в этот год 2553 от рождения Этого Учителя.